среда, 14 октября 2015 г.

Стекло мое-2

Стекло мое-1
Покажу еще старенькие стекляшки.
Кувшины для воды, которая для поливания цветов. Поллитровые, стоят  в разных "цветочных местах" Низкий на кухне, должен быть всегда полным, кот из него иногда пьет, а в другой у него морда не лезет.

 Банка для орехов, пора наполнять. Уже и намек приклеили.
 Соусник. Использую как емкость для леденцов от кашля, когда с ним воюем.  В мирное время там физалис  лежит.
 Этот набор из сахарницы и молочника нам подарили на стеклянную свадьбу. Когда народу больше пяти человек и я их угощаю долмой, то в одну емкость загружаю сметану, в другую майонез.

А сахар я храню в вазочке, похожей на левую,   размером чуток побольше. Купила в отделе флористики.
 Это фруктовая ваза вазища. Тоже по поводу стеклянной свадьбы подарена. Мы ее доставали под Новый год, высыпали туда детские сладкие  подарки, когда их давали на обоих детей. Когда подарков стало в два раза меньше, ваза не наполняется.  Я ее как салатник использую. Ножка тяжелая, ваза устойчивая.
Специи я храню в баночках, банках и банищах от кофе. В самую большую, где было 200гр кофе, запросто умещается килограмм мелкой соли.  Из нее соль перегружаем в солонку. Хотела солонку обновить, и даже выбрала, но дочка заметила, что там нет крышки, и если солонка упадет, то соль просыпется. Отговорила, короче. 
 А это новенькое. Сын купил набор стаканов для воды и мне чашку.
 Это тарелка-рыба. Может быть, как тарелка, она простая, но на самом деле это рыбка-путешествененица. Сделала она в пригороде Нижнего, на Борском стекольном  заводе. Затем она отпраивлась в Москву, где была куплена одной доброй женщиной и увезена в Орловскую область. А оттуда вернулась в Нижний, почти на историчекую родину.
 А это я вчера купила, тоже продукция Борского стекольного. Тарелки. Они не  совсем плосие, серединка чуть утоплена.
 Креманка. При наличии в доме леденцов от кашля, кремнака не может использоваться для мороженого, поэтому купила мермелад. Угощайтесь.

10 комментариев:

  1. люблю как стекляшки!
    а я сегодня тарелочки новые купила, только не стеклянные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы и нестеклянных купили. Было у нас четыре тарелки, а тут в магахине еще три таких же появилось. Я хотела купить две, но Ольга стала сокрушаться, что одной тарелке в магазине будет одиноко. И долго будет, кто ее одну-то купит? Одной рукой сокрушается, а другой тарелку в тележку кладет. Так и купили.

      Удалить
  2. Интересно было ,Ирин на ствои стекляшечки посмотреть.Я тоже люблю незатейливую простую посуду,у меня похожие графины ,креманки и 2 тарелки рыбки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и как так получилось, что у всех рыбки есть, а у меня не было? К нам и друзья с Бора приезжают, всякую посуду дарят.
      Кстати, только про город Бор у нас говорят С, про остальные города-спутники Нижнего- ИЗ. Из Кстова, Дзержинска, Балахны...

      Удалить
  3. О, Ириша, сколько разнообразной посуды! Интересно)))
    Интерес кота к питью из кувшина напомнила мне, как моя кошка любила пить.... из аквариума))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у кота ведро с водой в ванной стоит. Как-то воду отключали на день, мы налили, кот попил день, теперь требует, чтобы ведро было! Так орет, что дешевле воды налить, чем слушать.
      А как кошка пила? Садилась на крышку аквариума?

      Удалить
    2. Аквариум был круглый, не очень большой... она сидела рядышком и любовалась на рыбок сквозь стекло)))))), а потом иногда вставала передними лапками на край и, свесившись и вытянув шею, аккуратненько так пила)))))Жалко тогда фотоаппарата не было...

      Удалить
  4. Ира, я еще в прошлом твоем рассказе умилилась обилию прозрачного стекла в вашем доме.
    Как же это красиво...только форма и воздух! Кувшины первые очень понравились и для орехов банка...да чо там и рыбка и чашки и соусник)))
    Надо наведаться в хоз.маг...давненько я посудки не скупала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я в прошлый раз всю посуду и не заметила. Вот саханица вторая за всю семейную жизнь. Первую разбили, пока она стояла сохла. Не заметили.
      До стекла у меня была колекция тонкостенной ажурной керамики. Кот перебил ВСЕ. Залезал на полку, мяукал диким образом и лапой сбивал исключительно одно изделие. Радостно орал и слезал неспеша. Иногда я успевала подбежать и поймать на лету. Дело было перед переездом. Муж пришел к выводу, что шуковины бы все равно побились в процессе перевозки. Их прозрачных разбил одну вазу для печенья. Доставал из нее ржаные лепешки.

      Удалить
  5. О, Ира, я тоже люблю стекло! С удовольствием полюбовалась на твою коллекцию!

    ОтветитьУдалить