четверг, 2 июля 2015 г.

Свитер ?

  История этого свитера началась ровно год назад. На кассе в магазине я увидела даму в замечательном хлопковом свитере. Он был связан из толстых ниток, лицевой гладью, а спереди из огромных прямоугольных стразищ был выложен  вопросительный знак. Я дочке кивала-кивала, чтобы она посмотрела. Вышли из магазина, оказывается, кивала я зря. А дама уже перешла на другую сторону улицы. И судя по тому, где она была, она перешла прямо напротив магазина. Одна я, быть может,и побежала бы за ней. но с ребенком пошли к переходу и далее бегом за дамой.  Обогнали, оглянулись, зафиксировали в памяти картинку.
   Осенью мне подарили 220 граммов ниток, которые как мне тогда показалось, были именно летними, толстыми и вообще подходящими для того самого свитера. Взвесила свитерную наличность ребенка- все по 200гр.
Весной достала нитки, удивилась составу, связала образец на спицах 6.5 мм и поняла, что ниток мне хватит исключительно на жилет. Понятно, что найти именно такие нитки  было нереально, взялись подбирать. Опыт мне подсказывал, что начинать надо около дома. Так и оказалось . Два последних мотка нужного цвета ждали именно меня. ( кто еще купит шерсть в мае?)
Левые у меня были, правые-купила.
Метраж у ниток одинаковый, толщина и плотность кручения тоже.  Смотрим рекомендации по размерам инструмента  на упаковках

Перед и спинку вязала, меняя нитки через два ряда, рукава полностью из первых ниток. Первый раз вязала рукава от проймы. Результат нравится, в процессе сдалала  некоторые выводы. Стразы без рамок, по краям дырочки для пришивания. Прямоугольных чуть больше 40 штук ушло, и круглая подходящего размера нашлась. Наверное, стразы нужны желтоватые, если привезут, то поменяю.
На улице Ольга сразу  увидела почти правильную клумбу

Пришлось подпрыгивать, чтобы захватить в кадр весь знак.
Мы стояли на остановке, потом  почему-то повернулись в другую сторону и две  женщины обошли нас и продолжили разглядывать ? Круг замкнулся. 

5 комментариев:

  1. цепная реакция, думаешь?)))
    Интересно получилось чередование ниток. А что, без новых бы точно не хватило?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не хватило бы. Отстался метр однотонных ниток, сложные все извела.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша! Лично я основы вязания знаю, но по натуре - не вязальщица, уже никогда вязать не буду... НО... так интересно почитать про твои процессы: идея-задумка, подбор материалов и ... чудесный результат))) ЗдОрово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная история с прекрасным завершением! Свитер очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, история с историей. Вот плед довяжу, буду опять изощряться. Естьу меня дурная привычка- вязать сразу несколько шутковин для Ольги. ну и малы они становятся тоже сразу и я опять вяжу несколько разных штуковин.

    ОтветитьУдалить