четверг, 4 июня 2015 г.

Шляпка крючком

От кофточки остались нитки, ребенок хочет шляпку, схему, которая мне по силам нашла здесь
Мои нитки
а) тоньше
б) для вязания спицами.
Из пункта а следует, что количество столбиков пришлось довести  до пяти штук.
Из пункта б в моем случае ничего не следует, ибо крючком я вяжу очень плотно.













Шляпка выстирана, надета на банку. Пока не все растения я отвезла на дачу, под подоконником в мастерской стоит широкая доска, на ней лотки со стаканами. По утрам на свободном месте гуляет кот. В 11 утра он уходит и до следующего утра доской не интересуется. Боковым зрением кот узрел шляпу и утренее место решил освободить с вечера. Пять раз я пыталась вернуть шляпу на место, так и отнесла на балкон.
Нитки остались, может, увеличить поля?  Хотя Ольга очки носит постоянно, более широкие поля ей мешают.

3 комментария:

  1. Ир, мне кажется, поля пошире просятся. А если поля увеличить, а впереди проволоку втянуть, чтобы можно было поднять?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я пробовала загибать край, получается малышовая панамка.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, мне нравится шляпка. А про поля надо у хозяйки спросить.
    Вообще, честно говоря, не знаю, как поведут себя вязанные поля.

    ОтветитьУдалить