пятница, 19 июня 2015 г.

Джинсолюбие

     Как известно,все человечество любить намного проще, чем одного конкретного человека. А вот с джинсами все наоборот.



         На днях сын принес свои летние рабочие джинсы, которые я однажды уже реставрировала под рассуждения, что джинсвые штаны для сварки самые лучшие, особенно, когда джинса уже два слоя. На сезон хватило, но джинсы опять рвутся, зашивать их смысла нет, работать в таких опасно- дырищей можно запросто за что-то зацепиться. Привезла из сада  джинсы мужа, в куда более лучшем состоянии, отрезала они них штанины, пришила третий слой заплаток.
Джинсы достаточно широкие, в машинке со снятым рукавом запросто  можно их вертеть. Из опыта- обычная строчка бесполезна, использую мелкую зигзагоорбарзную. Это не зигзаг, а самостоятельная декоративная строчка,  моей машинке это №6, прямо на рабочем столе стоит. 
Пришел ребенок с работы, отдала с сообщением, что это последняя рестварация. Ответил "Отлично получилось, можно еще слой нашивать". А вот эти джинсы выпрашиваю у него с весны. Тоже на летнюю работу брал, но они узкие, порвались быстро.    
Машинке они оказались неудобны, пришлось заплатку пришивать руками
Ну одну-то я пришила, но столько! Да и серый джинс закончился. И сын уже почти было отдал их мне, я и ножницы успела схватить, чтобы отрезать пояс ( мне нужен только он). Но мысль быстрее рук. Оказалось, что если их обрезать, то будут пляжные шорты. Отрезала штанины.
Совсем коротко не хотел, пришлось "улучшать" дырки.Приутюжила на клеевую паутинку с изнанки  клетчатый джинс, по лицу руками пришила. Когда нитки от клея отделятся, клетка и обнаружится. 
На штанах две строчки-белая и серая, их и повторила.
А пояс-то мне нужен! Штанины от мужниных джинсов отрезала максимально, прямо после шва. Опять взяла в руку ножницы и тут оказалось, что получились очень даже отличные шорты для сада. Эх!  Взяла свои старые джинсы, которые для пугала приготовила и отрезала пояс у них. Из остального сшила пугалу перчатки, взамен трикотажных,  которые уже изрядно износились. 






4 комментария:

  1. Я - маньяк, но ты ещё круче!
    Совет - раздобыть кусок брезента для костюмов пожарников (или сам костюм) и нашить единым полотном спереди от пояса (или от сгиба ноги) до низа. Штаны станут почти вечными! А попа потеть не будет.
    Очень хорошая ткань была всегда на спецовках на заводах, такая зеленоватая, с пропиткой анти-пожарной. Выдавали тем, что с искрой и огнем имеет дело. Так вот я именно ее имею в виду.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташи, спасибо. У нас есть рядом пожарная часть, мы мимо них купаться ходим. Надо добыть у них или информацию или саму ткань.

    ОтветитьУдалить
  3. Господи, сколько терпения - в несколько слоев заплатки ставить! У моего брата тоже такие штаны были, строительные)).
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить